info@light-concept.ru

Пн.-Bc. с 9ч до 19ч

Ксеноновые лампы

Показано с 1 по 12 из 105 (всего 9 страниц)

Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы для автомобиля – крайне популярные источники качественного и надежного дорожного освещения, которые (как и любые другие легенды) успели обрасти огромным количеством вопросов, слухов и откровенной лжи.  За долгое время нашей работы мы заметили, многие автомобилисты не имеют четкого представления о принципах работы, технических характеристиках и других немаловажных нюансах, касающихся ксенона.
Чтобы правильно купить ксенон нужно обладать определенным набор знаний. Любой желающий сможет легко освоить эти знания и успешно применять в будущем.
Начнем с теории. Ксенон – это 54-ый элемент таблицы Менделеева, очень редкий и дорогостоящий газ. Химические свойства делают его незаменимым во многих ситуациях, в том числе при производстве ксеноновых ламп.
Ксенон имеет значительные преимущества перед обычными галогенными лампами. Ксенон светит ярче в 2-3 раза, при этом срок службы дольше в 15 раз! Именно поэтому многие автомобилисты стремятся оснащать свои автомобили ксеноновыми лампами.
Ксеноновая лампа состоит из цоколя, стеклянной колбы и, в отдельных случаях, игнитора.
Стеклянная колба – длинная вытянутая стеклянная трубочка в середине которой находится полость, заполненная смесью газов. Основным газом в составе является ксенон. С двух сторон этой полости расположены электроды. При запуске света между контактами ксеноновой лампы на мгновение проходит мощный электрический ток, который разогревает смесь газов и заставляет их испускать яркий свет.
Цоколь нужен для фиксации ксеноновой лампы в фарах головного света автомобиля и передачи электричества от блока розжига ксенона. В лампе D1S и лампе D3S игнитор входит в состав цоколя, в остальных же лампах он находится в составе блока розжига.
Итак, разберемся с цоколями.
Существуют ксеноновые лампы, которыми оснащают фары на заводе. Они называются штатные ксеноновые лампы.
Лампа D1S – вторая по популярности, но не по значимости. Как и все лампы с меткой S предназначена для установки в ксеноновую линзу. Ксенон D1S имеет встроенный игнитор, поэтому цоколь выглядит как небольшая металлическая коробочка. В газовый состав колбы включены соединения серы.
Лампа D2S – первая по популярности, самая распространённая в мире. Именно с её изобретения началась история ксенона в 1992 году. Ксенон D2S, как и предыдущий собрат, предназначен для установки в би линзу и содержит соединения серы. Отличия заключаются только в отсутствии игнитора и более низкой цене.
Ксенон D3S по сути своей идентичен D1S. Однако, следует заметить, что эти ксеноновые лампы не является взаимозаменяемыми. В первую очередь, посадочные места у них сильно отличаются. Многие могут возразить, и сказать, что данное недоразумение легко решается кусачками за пару минут. Согласны. Но самое главное отличие заключается в разном рабочем напряжении. Для поддержания работы лампы D1S необходимо напряжение в 85V, а для работы лампы D3S достаточно 42V. Поэтому купить ксеноновую лампу D1S вместо D3S, к сожалению, не выйдет. Придётся менять блоки розжига ксенона, а это финансово нецелесообразно. Еще в лампе D3S отсутствует ртуть. Этот факт абсолютно не влияет на характеристики света и долговечность. В современном мире большой спрос на технологии, не наносящих вред экологии и окружающей среде. Именно это объясняет стремление производителей автомобильного оборудования сделать безвредные лампы для окружающей среды.
Ксеноновая лампа D4S – безртутный аналог лампы D2S. Особых отличий ксенон D4S не имеет.
Существуют очень редкие лампы с маркировкой R. Эта буква расшифровывается к Reflector, что переводится как отражатель.
Лампа D2R и лампа D4R полностью соответствуют своим аналогам с буквой S, с одним маленьким отличаем – на колбах у этих ксеноновых ламп нанесены черные полоски, отсекающие часть излучаемого света для предотвращения лишней засветки. Если лампу D2R можно отнести к разряду “редко, но встречается”, то лампой D4S комплектуется всего несколько моделей автомобилей. Обычно, когда клиент в нашем ксенон шопе Light-Concept заказывает лампу D4R, то мы загадываем желание.
В настоящее время разработан новые лампы ксенона D8S, однако, это еще редкий и не популярный цоколь.
Мы полностью разобрались со штатными ксеноновыми лампами. Перейдем к следующему популярному разделу – универсальные ксеноновые лампы. Они разработаны для установки вместо галогенной лампы.
Какие лампы стоит рассмотреть? Самые популярные.
Ксенон H7 и ксенон H1. Лампа H7- одна из самых популярных моделей среди галогеновых ламп. Поэтому и лампа ксенон H7 как популярная замена нашла свое место на рынке автомобильного освещения. Но на сегодняшний день самое главное то, что многие ксеноновые би линзы производятся под лампу H7 и ксенон H1. Именно поэтому это самые часто устанавливаемые лампы.
Также популярны следующие модели: ксенон H3, ксенон H11 и ксенон HB4, так как они устанавливаются взамен популярных галогеновых ламп.
При соприкосновении с универсальными ксеноновыми лампами нужно понимать, что установка ксенона серии H в головной свет строго запрещена. Но и здесь не обошлось без огромного количества подводных камней и лазеек.
Вывод, который напрашивается из самой формулировки запрета: установка в противотуманки не запрещена. Точнее это наказывается предупреждением или штрафом 500 рублей. Поэтому желающим провести установку ксенона в ПТФ опасаться проблем не стоит. Такой вариант ксенона легален.
Несмотря на суровое наказание за установку ксенона в головной свет, многие автомобилисты все же решают провести модификацию своей оптики.
Ксенон шоп Light-Concept не может рекомендовать подобную модификацию, но все же если вы решились на подобный шаг, то мы готовы дать вам несколько советов, как избежать наказания, как получить качественное освещение дороги и, самое главное, как не слепить встречных водителей.
Первое правило ксенонового клуба: допускается только установка универсальной ксеноновой лампы вместе с би ксеноновой линзой. И на это имеется несколько весом аргументов.
Би линза правильно фокусирует и распределяет свет ксеноновой лампы, формируя четкую светотеневую границу со ступенькой. Таким образом весь свет направляется на освещение дороги. Уровень засветки соответствует норме, вы не будете слепить встречных водителей и ваши лампы не станут причиной ДТП. К тому же, шанс, что вы понесёте наказание за использование ксенона, значительно уменьшается.
Тут возможны две ситуации.
Первая, в головном свете вашего автомобиля – линзованная галогенная оптика. Плюс к этому в комплектации вашего автомобиля возможна установка ксенона. Вы можете смело менять галогенную линзу на би ксеноновую линзу и не опасаться наказания. Тогда сотрудники ДПС будут рассматривать ваш ксенон как штатную комплектацию и шанс того, что будет обнаружена замена минимален.
Вторая, менее безопасная ситуация – наличие рефлекторной оптики автомобиля. Тут все зависит от компетенции сотрудника ДПС. Бывалый и внимательный инспектор может обратить внимание на то, что линза установлена в рефлектор. Но в большинстве случаев наличие линзы скроет факт незаконной модификации. Второй вариант значительно более рискованный, хорошо подумайте перед установкой.
В нашем магазине богатый ассортимент галогенных ламп, в том число с повышенной светоотдачей и эффектом ксенона, поэтому мы всегда сможем вам предложить достойную альтернативу.
Запомните!
Установка в отражатель или в галогенную линзу недопустима! Данные разновидности оптики не адаптированы под особенности ксеноновых ламп, вы будете слепить встречных водителей и это может привести к серьезным авариям, в том числе с летальным исходом. Просим вас быть благоразумными и этичными по отношению к водителям встречной полосы.
Самые важные вопросы мы с вами рассмотрели, последний вопрос, с которым стоит определиться покупателю – цвет.
Штатная ксеноновая лампа с завода по своим цветовым показателям соответствует 4300K. Это теплый белый с легким оттенком желтого цвета. Многие автомобилисты при покупке ламп хотят получить иной цвет излучаемого света. Тут для принятия верного решения нужно обозначить одну закономерность.
Свет желтого спектра практически не отражается от маленьких капелек влаги и проходит их насквозь. В то время как свет голубого и синего спектра будет практически полностью отражаться от молекул воды обратно в глаза водителю.
Делаем вывод: чем ближе к желтому цвету или цветовой температуре 3000K, тем лучше вы будете видеть в плохую погоду. Поэтому использование ксеноновых ламп 3000K в противотуманных фара имеет смысл.
При этом использование ламп с цветовой температурой 6000 и более (до 8000K) имеет исключительно визуальное значение. Использование таких ламп значительно ухудшает видимость на дороге в плохую погоду, а глаза водителя будут сильнее уставать.
В большинстве случаев мы предлагаем обратить вниманием клиентам на ксеноновые лампы цветового оптимума – 4800-5000K. Эти лампы излучают холодный белый свет, дают прекрасную видимость в любую погоду и при этом придают оптике автомобиля премиальный вид.
Теперь вы обладаете достаточными знаниями, чтобы купить ксенон, подходящий именно вам! Если у вас возникнут вопросы, связанные с подбором ксеноновых ламп, сотрудники ксенон шопа Light-Concept вас проконсультируют и помогут подобрать оптимальный вариант.